

Рама isuzu d-max обладает превосходным балансом для идеального вождения

Хидеаки Маки
Главный инженер
Рама и кузов
усиленная рама
Особенности
Усиленный верхний рычаг передней подвески
Минимизирует крен кузова при повороте и обеспечивает стабильность на дороге
Увеличенная ширина и высота лонжеронов
Модернизированные лонжероны большей ширины и высоты вкупе с дополнительной поперечной балкой обеспечивают автомобиль идеальной устойчивостью на дороге и повышают сопротивляемость кузова на кручение при эксплуатации на бездорожье
3-х листовая задняя рессора
Обеспечивает больше комфорта задним пассажирам без снижения грузоподъёмности
Характеристики
Минимальный радиус разворота
6.3 м
Передняя подвеска
Пружинная
Задняя подвеска
Рессорная
Шины
255/65R17 или 265/60R18